Порядок работы со строительной компанией

    Компания "ВПК" разработала и применяет фирменный стиль работы с клиентами. В чем он заключается? Существует определенный алгоритм действий всех подразделений компании "ВПК", который знают все сотрудники от грузчика до директора. Этот порядок действий облегчает и улучшает взаимопонимание с клиентами. Главным итогом которого является качественный ремонт Вашей ванной комнаты.

  Ремонт начинается с предварительной оценки!

    Для записи на предварительную и бесплатную оценку работ по ремонту ванной комнаты или санузла Вам нужно позвонить по телефону 8 (846) 989-04-40 и записаться на предварительную оценку. Офис - менеджер запишет Ваш адрес и телефон. Оценщик перезвонит Вам в течении 1 часа и договориться о дате и времени посещения объекта в удобное для Вас. Строго по договоренности – без опоздания, приедет и произведет замеры помещения, выслушает Ваши пожелания и даст свои рекомендации по поводу Вашего ремонта. В течение суток вышлет расчет на э.п. или озвучит по телефону устно. Оценщик производит расчет только работ по ремонту (демонтажных, отделочных, сантехнических и пр.) помещений - которые Вы совместно обсудили. По количеству и стоимости чернового материала (смеси, ГКЛ, профиля и саморезы, фитинги для труб и т.п.) он сможет только соорентировать, конкретное количество озвучивают непосредственно исполнители (т.е. плиточники, сантехники, маляры и т.д.) перед началом проведения своего этапа работ. Также предварительная смета для того и называется «предварительной» - она (стоимость и количество, а также виды работ) может как увеличиваться или уменьшатся, добавляться или отменяться вообще. Как правило предварительная смета различается от конечной на 10-15% (при условие отсутствия кардинальных изменений), в большинстве случаев в сторону повышения – зато честно.

  Что дальше?

    После получения предварительной оценки Вам надо внимательно ознакомиться со сметой, проверить что посчитано, а главное понять – это все работы которые Вы предполагали сделать. Самая большое разногласие которое часто встречается во взаимоотношениях Клиент – ВПК, это мы не увидели – думали но не сказали, у Вас (ВПК) все «под ключ» – в смете этого нет, значит дополнительные работы. Клиент как правило смотрит на сумму, а не на перечень работ и поэтому происходит недопонимание при завершение работ. Вы сказали столько, а я думал туда все вошло и т.д и т.п.

    После принятие положительного решения, Вы звоните на тел. 8 (846) 989-04-40. Вам говорят дату начала работ и что Вам желательно до этого сделать. Если Вы приняли решение приобрести керамическую плитку и сантехнику в нашей компании – приезжайте к нам в офис и выбирайте. Дизайнер сможет поработать с Вами в строго оговоренное время в офисе (там же находится выставочный зал) по адресу г. Самара ул. Кромская 4. Также дизайнер сможет Вам нарисовать проект удаленно, высылая на э.п. и делать корректировку по переписке.

  Начало работ

    В оговоренное время и дату приезжает мастер с прорабом и заключается договор. Мастер непосредственно с Вами еще раз обсуждает все вопросы. В это время уже должно быть окончательное понимание что и как должно быть. Вы, совместно с мастером, обговариваете весь процесс дальнейших работ и приходите к единому «знаменателю» - что будет в конце после выполнения всех работ. Исходя из этого в договор проставляются сроки окончания работ. Мастер говорит какие материалы нужны ему для проведения демонтажных работ – обычно это мешки для мусора и пленка для укрытия ценных вещей от пыли и грязи, а также для закрытия дверных проемов в другие комнаты.

  1-й этап

    Как правило это демонтажные работы (если они есть), после этого мастер должен складировать мешки с мусором непосредственно в квартире или на лестничной площадке. Дальнейшая транспортировка до помойки или машины (которая вывозит на свалку) осуществляется непосредственно клиентом самостоятельно или Вы можете воспользоваться услугами компании ВПК. Расчет стоимости производится индивидуально по фактическому количеству мусора, наличию лифта и т.д. После этого мастер заказывает черновые материалы (смеси и т.п.), доставку и подъем в квартиру. Вы можете купить стройматериалы самостоятельно и осуществить их доставку и подъем, а также заказать данную услугу в нашей компании. Это все на выбор клиента. Единственное требование – обязательно те виды марок и производителей которые указывают наши сотрудники.

  2-й этап

    На втором этапе обычно производятся подготовительные работы – грунтовка и гидроизоляция, штукатурка и стяжка, монтаж труб водоснабжения и канализации, строительство перегородок и коробов, разводка электропроводки. После выполнения данной стадии работ внесение изменений в конечную картину ремонта практически невозможно. Это говорит о том, что каждая работа важна и требует со стороны клиента постоянного участия, хотя бы 1-2 раза в неделю. Т.е. появление на объекте, контроль выполнения текущих работ, внесение каких-либо изменений. Для постоянного самоконтроля и контроля со стороны Клиента ведется «Технический паспорт», в этом документы фиксируются все работы производимые на объекте. Клиент обязан 1 раз в 3 дня производить проверку по «Техническому паспорту», расписываться напротив конкретных работ которые уже выполнены. Для чего это надо ? Особенно в этот период производится много «скрытых» работ (грунтовка и гидроизоляция), а также монтаж систем водоснабжения и монтаж электропроводки, строительство перегородок и коробов. Эти работы надо посмотреть, еще раз проверить и принять, в дальнейшем вносить какие-либо невозможно или просто все опять ломать и заново делать.

  3-й этап

    На данном этапе производится укладка плитки, затирка швов, установка сантехники, монтаж лючков и вентиляционных решеток, подключение электроприборов, розеток, освещения. Монтаж пластикового или натяжного потолка. Производится установка дверей.

  4-й этап

    Самый наверно ответственный и радостный момент это когда клиент получает результат своих моральных, физических и денежных вложений. Положительный результат может быть достигнут только при совместной работе Клиента и ВПК. После того как Клиент принял все работы, расписался в Техническом паспорте, ознакомился с итоговой суммой – заполняется акт выполненных работ и выписывается квитанция о приеме денежных средств. Гарантия на выполненные работы 3 года. Также по нашей просьбе и с согласия Клиента производится фото или видеосъемка объекта. Также мы убедительно просим по завершению работ написать отзыв. В нем надо написать Ваше фактическое впечатление от нашей работы, положительное или отрицательное, со всеми замечаниями и предложениями.